Продукты
 Где купить
 Пользователям
 Для бизнеса
 Мы на связи

   

Меню раздела

Главная раздела
Скачать программы
Подписка на новости
Проблемы с устройством

Программа IRlink

Скачать свежую версию error: property not read


null
null
null

Гарантия и сервис-центр IRLink

На ИК приёмники IRLink распространяется гарантия производителя сроком 1 год. В течение этого времени при возникновении проблем с устройством мы его бесплатно заменим на аналогичное новое или же обменяем с доплатой на устройство другой модели. Если у вас возникли какие-то сложности с использованием комплекта, рекомендуем сначала обратиться к нам на форум или же по телефону/ICQ/электронной почте. Проблема может быть не в дефекте оборудования, а в неправильной настройке или использовании. Помните, в магазине никто не будет объяснять, как настраивать то или иное устройство.

При обращении по гарантийному случаю (по почте или в сервис-центр) следует предъявить само устройство и гарантийный талон. Фирменную упаковку сохранять необязательно, хотя при отправке приёмника по почте её имеет смысл использовать для более безопасной транспортировки.

Если вы заказывали комплект с доставкой курьером, то стоимость курьера вам будет возмещена (при предъявлении чека). Гарантийный обмен устройства курьером не осуществляется, необходимо ваше личное присутствие.

Сервис-центр в Москве

IRLink располагает собственным сервис-центром в Москве по адресу: улица Первомайская Нижняя, дом 15 (схема проезда), телефон (495) 514-85-77, режим работы: пн-птн 10.00-18.00, сб-вс выходной. В нём вам быстро обменяют неработающее устройство без двухнедельной бюрократии, а также помогут разобраться, как настроить комплект.

Сервис-центр в Санкт-Петербурге

Сервис-центр IRLink в Санкт-Петербурге находится по адресу: ст. метро Площадь Александра Невского, улица Александра Невского, дом 3, магазин "Тетис", (схема проезда), телефон (812) 717-77-35.

Обмен по почте

Для жителей других городов России есть возможность обменять гарантийный комплект по почте. Для этого необходимо обратиться к нам с заявлением в свободной форме, где указать модель приёмника и проблемную ситуацию. Если она будет признана гарантийной (в том смысле, что причина именно в устройстве, а не в неверно настроенной программе), вам следует отправить на наш адрес (Санкт-Петербург 190020 Чернорук П. А. до востребования) только приёмник (отправлять можно в любой упаковке) и сообщить номер чека об отправке. После этого мы отправляем вам в течение 2-3 дней новый комплект (без пульта).

Одновременное обновление

При гарантийном обмене вы можете, доплатив разницу в цене, получить более дорогую модель. При обмене по почте новое устройство будет выслано с наложенным платежом, равным разнице в цене (если вы не оплатите её каким-нибудь другим способом). Вернуть разницу в цене и взять более дешёвую модель нельзя.

Главная l Продукты | Где купить | Пользователям | Предложения для бизнеса | Мы на связи | Мешки-сетки для хранения спальников
© 2003–2010 автор идеи Павел